понедельник, 29 сентября 2014 г.

Активно выпадают волосы? Решение ЕСТЬ!!! Укрепление волос

Активное выпадение волос.
Решение есть!!!
Межсезонье – и опять у меня начали активно сыпаться волосы.
Я обладательница густых, тяжелых и длинных волос и каких – либо серьезных проблем никогда у меня не было с волосами. Я никогда серьезно не экспериментировала с моими волосами и так же я обладаю натуральным цветом волос J. Но вот осенью и весной я постоянно сталкиваюсь с супер обильным выпадением волос, что меня очень сильно огорчает.
И, о чудо! Я все-таки нашла мое спасение. И что же это было?!
Та дааа.. это шампунь от выпадения волос марки Vichy Dercos Technique Energising
Шампунь Vichy Dercos
Я заказывала эту чудо шампуньку на сайте make-up. Объем флакончика шампуня от выпадения 
Vichy 200 ml и в подарочек мне еще примотали мини малютку в 100ml, чему я была невероятно рада.

И так, собственно о самом шампуне.
Shampooing (шампунь) Деркос Текник Тонизирующий с аминексилом.
Так же у этой шампуньки в составе есть витамины  PP/ B5/ B6
Затвердение коллагена вокруг корня волос, является одной из причин преждевременного выпадения волос.
Девочки! Я всегда перед мытье волос, на всю длину наношу масло. То ли это репейное масло,либо оливковое, сейчас у меня в арсенале масло Амлы (которое мне привезли из Индии). Масло я выдерживаю на волосах от 2-х до 3-х часов. И уже после выдержки масла на волосах, тут в ход у меня пошел Шампунь Vichy с невероятно приятным запахом и отличным пенящим эффектом.


Результат
Волосы становятся послушные и сильные, не электризуются, очень легко и хорошо расчесываются. У корней волосы остаются значительно дольше чистыми, и, ВНИМАНИЕ! после использования шампуня появляется объем у корней и держится долго, а мои волосы очень густые и очень тяжелые. Следовательно, на более тонких волосах – объем будет 100% заметен.
После первого применения, на своей расческе я заметила значительно меньше волос.
малюточка уже поселилась на моей ванной
Самое первое о чем я подумала после применения чудо шампуня от Виши «Даа, с первого применения, разница ощутима»
Еще, одним из важных показателей, это то, что шампунь Виши очень экономично расходуется. Волосы сияют и блестят. И не требует дополнительных уходовых средств.
Роскошь – как после салона.

Конечно же, я понимаю, что если пользоваться постоянно таким шампунем, то будет привыкание и результат, потом сойдет на нет. Поэтому я использую эту шампуньку только в самый активный период выпадения от 3 недель и до месяца.

Девиз, которым я наградила этот шампунь: Vichy Dercos – волосы оживают моментально!
Цена 117 грн 300 ml


Девочки! Кто в поисках действенного и эффективного шампуня (ухода) для волос от выпадения, обязательно попробуйте Vichy Dercos.
Подписывайтесь на beauty – новинки! У меня всегда интересно!
Эффективные и Бюджетные маски для волос




Комментариев нет:

Отправить комментарий